По ссылке откроется окно, где потребуется ввести логин и пароль, выданные Вам оператором связи
В окне, которое открылось, Вы увидете сумму, которая находиться на счете
Для оплаты можно нажать непосредственно по сумме, после Вы перейдете на страницу, где будет указан
банк, через который можно произвести оплату услуг. Так же это можно сделать нажав слева экрана в меню
"Оплата услуг", далее "Пополнить баланс", выбор банка и указание суммы, которую Вы хотите провести
оплату за услуги связи.
Чтобы узнать свой баланс, требуется пройти по ссылке.
Откроется страница, где потребуется ввести имя пользователя и пароль, на странице, которая
откроется будет указана сумма, которая находиться на балансе.
Посмотрите индикацию на роутере, если горит красным, звоните нам
Если вы оплачивали через стороннее приложение или через онлайн банк, срок платежа может составить
до 24 часов. Если и после данного срока не поступил платеж, тогда требуется позвонить нам по телефону:
+7 (953) 060-22-00